[1] – [2]
Привет, слышал ты недавно у нас, ходят слухи, что опыта у тебя нету пока, ну ничего мы это исправим, из-за того, что ты новенький доверия к тебе мало пока, поэтому нужно потихоньку вливаться в коллектив. Ну так вот тебе первое задание- тебе нужно будет показать всем из чего ты сделан, а именно как ты знаешь воровской закон, также если ты хочешь у нас остаться, тебе нужно будет сдать Речь (АХК), так же нужно пройти посвящение. Ну я же вижу ты парень смышлёный, думаю справишься.

[2] – [3]
Ну что же, вижу ты хорошо справляешься. Потихоньку входишь к нам доверие. А и кстати, как тебе посвящение понравилось? Кароче, давай ближе к делу, как ты понимаешь с патронами у нас всегда напряг по этому следующим твоим задание будет принести на склад 500 патронов, одному советую не соваться на Военную Часть. Так как, военных там сейчас не мало, а еще забыл сказать, что про охрану офиса тоже не нужно забывать. Думаю 30 минут на посту не повредит твоему здоровью, ну а так вроде все удачи.
[3] – [4]
Это снова ты? Ну что, как тебе у нас. Познакомился уже с кем то? Давай к делу, на сегодня дел не много. Так что можешь расслабится. Тебе нужно будет смотаться на Военную часть и привезти чутка патронов примерно штук 800, а и еще нужно на шахту съездить и привезти металла 20 штучек. Потому что кончается он быстро.   
[4] – [5]
Привет, я как раз тебя сегодня ждал. Без разговоров сразу к делу. В общем как ты понимаешь с деньгами, у нас напряг по этому положи пару тысяч на склад. Ты всей семье поможешь этим. Думаю тысяч 5 будет достаточно. Вот еще что, за патронами тоже съезди, а то они не бесконечные. Ну думаю 1300 на сегодня хватит. Удачи!

[5] – [6]